- Главная
- Условия возврата
Правила обмена и возврата товара и/ или услуги:
Обмен и возврат продукции надлежащего качества
Согласно Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.08.2024) "О защите прав потребителей", товары надлежащего качества, продаваемые в нашем магазине (продовольственные, в том числе и специализированное лечебное питание и медицинские изделия) обмену и возврату НЕ ПОДЛЕЖАТ.
Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества
Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца. Замена должна быть произведена в течение 7 дней со дня предъявления требования. В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведён в течение 20 дней.
Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчётом стоимости. Возврат производится путем аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы в размере стоимости товара. Сроки возврата денежных средств зависят от Банка покупателя и обычно не превышают 10 рабочих дней (до 30 рабочих дней). При неполучении суммы возврата обратитесь в свой банк для получения разъяснений.
Отказ от услуги и возврат денежных средств
По закону Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.08.2024) "О защите прав потребителей" Вы можете расторгнуть договор об оказании услуги в любое время. При этом часть услуг, которые уже были оказаны, нужно оплатить. При отмене подписки необходимо связаться с менеджером магазина в рабочие часы и/или отменить ее в Личном кабинете, но не позднее чем за 14 дней до следующего списания иначе произойдет автоматическое списание платежа и возврат денежных средств будет невозможен (п 7.3. Публичной оферты)
- Если вам не нравится качество обслуживания, мы бесплатно устраним недостатки или уменьшим цену услуги.
- О недостатках оказанной услуги можно сообщить в течение срока гарантии, а если он не установлен, то в течение двух лет.
- При оплате банковской картой деньги вернутся на ту карту, с которой был сделан платёж. Срок возврата — от 1 до 30 рабочих дней.
Возврат денежных средств
Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.
При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее чем через 10 дней после предъявления покупателем требования о возврате.
Зачисление стоимости товара на карту клиента, если был использован безналичный расчёт, происходит сразу после получения требования от покупателя. Сроки возврата денежных средств зависят от Банка покупателя и обычно не превышают 10 рабочих дней (до 30 рабочих дней). При неполучении суммы возврата обратитесь в свой банк для получения разъяснений.
При использовании электронных платёжных систем, возврат осуществляется на электронный счёт в течение 10 календарных дней.
Гарантия при покупке медицинских изделий с предусмотренной гарантией
Гарантийный период – это срок, во время которого покупатель, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
С какого момента начинается гарантия?
- с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
- если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
- при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.
Обслуживание по гарантии включает в себя:
- устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
- обмен на аналогичный товар без доплаты;
- обмен на похожий товар с доплатой;
- возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.